Внимание! Данный форум выставлен на продажу. Поучаствовать в аукционе Вы поможете по этой ссылке.

Автор Тема: Мистическая история  (Прочитано 2248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Katerli

  • Посещающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Мистическая история
« : 06 Ноября 2013, 15:31:17 »
Однажды от нашей доброй знакомой и коллеги из Добруша Гомельской области (Республика Беларусь) Людмилы Анатольевны Атрощенко довелось услышать следующую, на первый взгляд, мистическую историю.
«Когда умер мой свёкор, его матери решили не говорить, ей уже исполнилось 96 лет, старенькая была, пожалели... И вот на девятый день утром она с обидой говорит младшей дочке, у которой жила:
- Почему мне не сказали, что Сергей умер?
Дочка растерялась и спрашивает:
- А ты откуда знаешь?
- Ко мне Сенклета заходила, она и сказала.
Двоюродную сестру бабки звали Сенклета, она умерла очень давно».
Что всё это может значить? Как объяснить рассказанное?
Здесь ничего необычного нет. Глубокие старики – как дети. А дети (до 4–5 лет) имеют прямую связь с инобытием. Они получают информацию такого рода, какая взрослым и не снилась. Старик же может целый день неподвижно сидеть на одном месте и никому не мешать. Но это не значит, что он спит. Он нередко мысленно общается с теми, кого знал и кого знает.
Сознание малых детей, в отличие от их родителей, ещё открыто Космосу, а сознание глубоких стариков незадолго до перехода в инобытие также открывается Космосу. В моменты прямого контакта через пространственно-временные порталы старики и узнают то, что от них нередко скрывают. При этом они ничему не удивляются.
Можно рассуждать и объяснять услышанное и по-другому. Во младенчестве физическое тело ещё не возобладало над энергоинформационной структурой (душой) человека, не замкнуло её в себе окончательно. В старческом возрасте физическое тело уже не в состоянии удерживать душу и тем более держать её взаперти.
Мыслящее «Я» глубокого старика, как и маленького ребёнка, свободно подключается к информационному полю Земли (ноосфере) и легко находит там всю необходимую информацию.
Думается, что своим сознанием и малые дети, ещё не освоившие физический мир полностью и не приспособившиеся к нему, и старики, уже в значительной степени отрешённые от физического бытия, способны взаимодействовать не только с ноосферой нашей планеты, но и с  ментальными полями параллельных миров Земли.
Что касается всех остальных (подростков, юношей, девушек, взрослых мужчин и женщин, просто пожилых людей), то большинство из них вообще не знают о своей энергетической сущности, о своём истинном «Я». Они просто об этом забыли. Кроме того, они находятся в плену не только своего физического тела, но и стереотипов, навязываемых им обществом. Их центр сознания находится не там, где он должен быть по высшей земной норме (сердце) и тем более не в идеальном варианте (голова), а в животе. Люди живут своими животами, а общество управляется теми же животами. Но эта область может продуцировать только низкочастотные вибрации, которые мешают человеческому мозгу настроиться на что-то более высокое. Мысль большей части людей не проникает за пределы плотной и весьма грязной физической среды.
В этой связи интересен скрытый смысл корня -ник-, имеющегося в словах русского языка проникнуть («попасть», «распространиться»), проникнуться («глубоко понять, осознать»), возникнуть («начаться»), вникнуть («понять»), а также в старославянском слове никнуть («вырастать»), болгарском никна  («прорастать»), латышском náiks («яростный», «гневный», «быстрый»).
Корень -ник- в значении «победа» есть и в некоторых словах греческого языка (сравним, например, именование Ники – древнегреческой богини победы).
Исходная семантика рассматриваемого корня связана с определённым энергетическим состоянием, силой ментальной или психической энергии, позволяющей преодолевать сопротивление некоего поля, выходить за границы физической среды и проникать в иные измерения. Отсюда становится понятным и подлинный смысл слова проницаемый, которое толкуется в словарях в значении «пропускающий сквозь себя».

Александр Рогалев, г. Гомель.
Professor