Для участников форума доступна возможность покупки ферментированный иван-чай в Курске, в Орле, возможна доставка по России. Напишите, что Вы узнали об иван-чае с данного форума и получите скидку 15%.

Автор Тема: Оборотни и Волки. Ликантропия.  (Прочитано 3728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iow_000

  • Посещающий
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: 2
  • люди дети своих привычек (Эдуард Бероуз)
    • Просмотр профиля
Оборотни и Волки. Ликантропия.
« : 10 Января 2013, 02:49:34 »
История.

    И произнес Зевс громовым голосом: "Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!" Слова Зевса были адресованы Ликаону, аркадскому царю, тирану и безбожнику, который, чтобы посмеяться над Зевсом, накормил его блюдом из человечины. Жаркое было приготовлено из тела собственноручно убитого семилетнего сына. Такова древнегреческая легенда о возникновении оборотней. Но  в античности  волк вовсе не был символом зла, в который он превратился позже в христианском учении.
    Ромул и Рем, выкормленные волчицей, стали основателями Рима. И Капитолийская волчица в Италии до сих пор почитается как образ самоотверженного материнства. Также спутниками Одина, Великого Бога северной мифологии, всегда были верные волки Джерри и Фрекки. Качества волка вызывают определенное очарование в человеке. Его быстрота, подвижность, жестокость, смелость, абсолютно тонкий слух, а также благоразумие, мужество и склонность к семейной жизни. Образ волка послужил основой для создания многочисленных европейских легенд про оборотней. Во времена инквизиции волк, как "конкурент" человека стал образом зла. Процессы над оборотнями были - как и процессы над ведьмами - ужасным фарсом! Приговор считался установленным де-факто почти всегда с начала процесса. Обвиняемый, который не сознавал своей вины, подвергался пыткам до тех пор, пока не давал суду ожидаемые ответы. "Доказательствами" служили признания подсудимого в получении даров от сатаны (мазь превращения в оборотня). Именно в средневековье циркулировали самые дикие истории про оборотней. Под пытками люди оговаривали себя и близких так, как было угодно церкви. Первый процесс над оборотнем состоялся в 1521 году, затем последовали многочисленные другие. Так, в 1541 году обвиненный в убийствах, крестьянин утверждал, что он - оборотень и волчья шкура спрятана внутри его тела. Судьи, чтобы проверить утверждение, приказали отрубить ему руки и ноги. Ничего не было найдено, был вынесен оправдательный приговор, но крестьянин уже скончался от потери крови. Только во Франции в период между 1520 и 1630 годами инквизицией "выявлено" более 30 тысяч оборотней. Большинство из них было казнено.

Ликантропия.

" ...беда начинается с укуса животного. Спустя продолжительное время у жертвы появляются первые симптомы: несчастные боятся дневного освещения, также водопогружения и начинают биться как в бешенстве, кусать и кружиться. На их собственно неподвижных лицах спазмы мускулатуры втягивают губы и обнажают язык и зубы, пена выступает изо рта, и ужасные, гортанные звуки издают эти замученные создания," - так врач Йозеф Клавдий Роугемонт описывает в 1798 году поведение больных "Hundswuth" - сегодня известного под именем "Lykanthropie"- ликантропии.
    Термин “ликантропия” имеет греческие корни: ”lycos” — “волк” и “anthropos” — “человек”. Сегодня он официально используется в психиатрии для обозначения формы умопомешательства, при котором человек воображает себя животным. В психиатрии известны многочисленные примеры ликантропии, случаи людей, ощущающих себя как предполагаемых волков, кошек, собак и т.д. Классический пример - случай с японской девушкой в 1921 году в австрийском городке Визеншафт. Девушка стала одержимой образом лисицы, затем ее поведение стало полностью соответствовать поведению лисицы. У детей, рожденных больной, проявились признаки волчьей ликантропии.
    Ранее наука полностью отвергала возможность существования оборотней-ликантропов. Однако затем взгляды медицины существенно изменились — она признает факт существования оборотней, понимая под таковыми не только людей, страдающих расстройствами психики, но и признавая научно подтвержденные факты чисто физического свойства. В Мексике в Гуадаладжаре расположен центр биомедицинских исследований, занимающийся проблемами ликантропии. Доктор Льюис Фигуера уже много лет изучает мексиканскую семью Асиево (более 30 человек). Все они страдают от редкой генетической болезни, передающейся по наследству и вызывающей сильное изменение человеческого облика. Поверхность их тела, включая лицо, ладони и стопы, покрыта густой шерстью (даже у женщин). У некоторых членов семьи шерсть более густая, чем у других. Заметным отклонениям от нормы подверглись также их осанка, голос и мимика.
    По предположениям доктора Фигуеры, данная болезнь вызвана генетической мутацией, передающейся по наследству (Асиево уже много лет заключают только внутриродовые браки) через X-хромосомы родителей. В ходе исследований было установлено, что данная мутация возникла у членов этой семьи еще в средние века, но до последнего времени никак себя не проявляла.
    Сейчас семья Асиево живет в горном городке Закатекас на севере Мексики. Местные жители относятся к ним враждебно, как к прокаженным. Врачи из центра биомедицинских исследований не могут вылечить эту болезнь, названную ими “синдром ликантропии”. Но рано или поздно они смогут изолировать ген ликантропии и подарить будущим потомкам семьи Асиево полноценную жизнь.
    Существует три возможности стать ликантропом — при помощи магии (проклятья), от укуса другого оборотня или в силу рождения (наследственная передача ликантропии).
    Магическое превращение в волка чаще всего происходит по воле самого колдуна (ведьмы, шамана), налагающего на себя (реже — на других) заклинание трансформации. Такое обращение является временным (например, скандинавский бог Локи и колдуны-лимиккины из племени американских индейцев навахо умели превращаться в любое животное, накидывая на себя его шкуру) и не передается по наследству.
    Схожим по сути, но противоположным по направленности умысла является приобретение облика волка в результате проклятья: кары богов или чар злых волшебников. Оно является постоянным или, как минимум, труднопреодолимым и, в отличие от магического превращения, существенно ухудшает жизнь ликантропа.

Оборотни или генетические мутанты?

   Ликантропия, переданная человеку через укус оборотня или в результате рождения от оборотня, является наследственной и неизлечимой. Однако здесь следует отметить, что паранормальные свойства, полученные ребенком от родителей (чаще всего это касается случая, когда оборотнем является лишь один из них), проявляются далеко не сразу. Ликантропия может спать внутри такого человека долгие годы и проявиться в самый неожиданный момент (во время солнечного затмения, парада планет, смертельной опасности или при иных необычных обстоятельствах).
     Каковы внешние признаки ликантропии и как можно распознать дикого монстра в простом на вид человеке? Следует помнить, что обращение никогда не проходит бесследно — оборотень становится необычайно агрессивным и даже жестоким. Для него характерны внезапные вспышки ярости, болезненное восприятие резких звуков, бессонница, прожорливость, необъяснимое беспокойство, подозрительность и другие варианты неестественного поведения. Не следует забывать о том, что ликантроп способен в той или иной степени контролировать проявление этих симптомов, поэтому их следует рассматривать только как косвенные признаки человека-волка. Они также не применимы к “правильным оборотням”, поведение которых практически лишено признаков агрессии и может лишь отражать некоторые нейтральные “человеческие” свойства волка, описываемые в литературе: гордость, нелюдимость, свободолюбие и т.п.
    Хорошо известна способность оборотней к регенерации. Люди-волки не подвержены старению или болезням. Их раны заживают прямо на глазах. Таким образом, ликантропы обладают физическим бессмертием, которое, однако, не является абсолютным. Их можно убить, нанеся серьезные повреждения сердцу или мозгу. Способы убить ликантропа - отсечение головы, тяжелое ранение в грудь, а также утопление, удушение и другие действия, вызывающие кислородное голодание мозга. Во многих поверьях ликантропы боятся серебра (существует предание, что оборотня могут убить только три круглые серебряные пули или одна, которая разорвет сердце), реже — обсидиана, причиняющего им незаживающие раны. Это — еще одна общая слабость, приписываемая как оборотням, так и вампирам.
   Образ ликантропа-оборотня появился в сказаниях и верованиях задолго до многих других существ — вампиров, гарпий, пегасов, демонов, василисков, гномов, джиннов, минотавров, ангелов, бегемотов, единорогов, эльфов, драконов и т.д.. Но даже несмотря на то, что недавнее открытие генетического “синдрома ликантропии” разрушает мистическое очарование древних легенд, человеку до сих пор хочется верить в существование таинственных и могучих людей-волков, преследующих свою добычу при свете полной луны.
                                                               

Оффлайн iow_000

  • Посещающий
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: 2
  • люди дети своих привычек (Эдуард Бероуз)
    • Просмотр профиля
Оборотни и Волки. Ликантропия.
« Ответ #1 : 10 Января 2013, 03:02:31 »
Топ-10: Реальные истории об оборотнях.

Существует множество рассказов и легенд об оборотнях, большинство из них кажутся красивыми сказками, однако за этими сказками иногда стоят вполне реальные события.

1. Жиль Гарнье.
Был пойман группой крестьян в тот момент, когда в лесу под видом косматого чудища напал на мальчика 10 лет. Согласно дальнейшим признаниям самого Жиля, он частенько в волчьем обличье убивал и съедал детей. Его обвинили в ликантропии и колдовстве и сожгли заживо.

2. Оборотни Грайфсвальда
Согласно старым записям, датированным 1640 годами, город Грайфсвальд был на тот момент наводнен оборотнями. Их количество было так велико, что любой человек, вышедший из дома в темное время суток находился в опасности быть атакованным. Группа студентов решила прекратить этот беспорядок и переплавив в пули все серебро, что нашли в домах, очистили окрестности.

3. Ансбахский вервольф.
В 1685 году в баварском городе Ансбах население терроризировал огромный волк. Ходили слухи, что на самом деле это оборотень. Слухам прибавило правдоподобности исчезновение мэра города. После того, как волка все таки изловили, местные жители сняли с него шкуру и сделали из нее чучело мэра.

4. Клейн-Крамсский вервольф.
В давние времена в окрестностях поселения Клейн-Крамс водился огромный волк, которого долгое время не могли убить местные охотники. Зверь часто играл с ними, подпуская на расстояние выстрела, а затем исчезая. По подозрениям местных жителей оборотнем был маленький мальчик, который превращался в волка, когда родителей не было дома.

5. Оборотень Павии.
В 1541 году итальянский фермер был обвинен в нападениях на людей в волчьем обличьи. После того, как мужчину поймали, он заявил, что считает себя оборотнем, единственное что его отличает от волков, это то, что шерсть у него растет внутри, а не снаружи. Во время суда, для доказательства его слов судьи решили отрубить ему ногу. Несчастный в последствии скончался от потери крови.

6. Оборотень из Шалона.
Этот оборотень - один из самых жутких за всю историю вервольфов, он так же известен под именем Демон Тейлор. В 1958 году Тейлор был обвинен в настолько шокирующем убийстве, что суд постановил после закрытия дела уничтожить все документы о нем. Обычно он заманивал детей в свой магазин, насиловал и затем перерезал им горло. Их тела он разрезал на мелкие кусочки. В сумерках он любил бродить в образе волка и нападать на прохожих, разрывая им горло. В последствии в его подвалах были найдены бочки, полные отбеленных костей и прочие жуткости.

7. Клаудиа Гайар, Бургундский оборотень.
Клаудиа была одна из сотен несчастных, преданных суду охотником на ведьм Генри Боге. По словам очевидцев она была замечена в кустах во время превращения в волка. Женщину подвергли различным пыткам, но ни один человек ни разу не видел чтобы она проронила хоть одну слезу.

8. Мишель Верден, оборотень из Полиньи.
В 1521 году Жан Бойн, инквизитор из Безансона обвинил Филибера Монто, Пьера Бурго и Мишеля Вердена в заключении сделок с дьяволом и ликантропии. Эта троица попала под подозрение, когда путешественник, проходящий через местность, где они жили, подвергся нападению волка. Защищаясь он ранил животное и заставил его отступить. После этой стычки, мужчина наткнулся на хижину, где застал Мишеля Вердена и его жену, промывающую ему раны. Мужчина немедленно сообщил об увиденном властям. Вердена схватили, под пытками он признался в том, что он оборотень, а так же выдал двоих сообщников.

9. Оборотни Бенанданти.
Этот случай произошел в 1692 году к востоку от Балтийского моря. Причастность старика по имени Тиса к к оборотням раскрылась случайно в ходе рассмотрения другого дела. Тис в числе других сельчан должен был давать показания и кое-кто из них в скользь упомянул о его способности превращаться в волка. Когда судьи выделили отдельное дело о ликантропии, Тис охотно давал показания. Он пояснил, что три раза в год он вместе с другими оборотнями спускался в ад, дабы вырвать оттуда урожай, который уносят туда с полей колдуны и ведьмы. И даже указал вход в ад. В качестве меры наказания ему всыпали десять плетей за идолопоклонничество и отпустили.

10. Жан Гренье.
Жан Гренье был сыном бедного поденщика из деревни в приходе Сан-Антуан-де-Пизон. Жан был странным четырнадцатилетним подростком, он любил пугать местных девушек и маленьких детей, утверждая, что он — оборотень, что в полях недалеко от его дома ему явился дьявол в образе таинственного незнакомца и подарил ему волшебный бальзам и плащ из волчьей шкуры, которые могли превращать его в волка на один час в определенные дни недели, всегда по ночам, что убил несколько маленьких детей, и их кровь показалась ему куда слаще собачьей — хотя ни разу не сказал точно, кто же были эти съеденные им жертвы. Местные жители восприняли все в серьез и Жан предстал перед судом. Ко всеобщему удивлению, он признался во всем, с почти непристойным бахвальством рассказав о еще нескольких случаях своего оборотничества.